Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 101 "Березка"

Образование

Реализуемые образовательные программы

Вид образования

Уровень или подвид образования

Наименование реализуемой образовательной программы

Срок государственной аккредитации, общественной аккредитации профессионально- общественной аккредитации
Формы обучения
Нормативный срок обучения
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Общее
Дошкольное
Образовательная программа дошкольного образования

очная

от 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений
русский

Краткая аннотация образовательной программы ДО

Федеральная образовательная программа определяет базовые объем, содержание, планируемые результаты дошкольного образования, которому должны соответствовать образовательные программы во всех детских садах с 1 сентября 2023 года (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ).

Обязательную часть своей ОП детские сады должны оформлять в виде ссылки на федеральную программу. Часть ОП, которую формируют участники образовательных отношений, как и раньше, должна учитывать национальные, социокультурные, региональные условия, в которых находится детский сад, и его традиции.

Федеральная программа включает в себя учебно-методическую документацию. Закон разрешает детским садам использовать ее и не разрабатывать свою аналогичную документацию (п. 6.4 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Федеральная программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. В пояснительной записке целевого раздела разработчики сформулировали одну цель федеральной программы и восемь задач. Акцент они сделали на духовно-нравственных ценностях российского народа, исторических и национально-культурных традициях. Пояснительная записка содержит принципы ФОП ДО, на основе которых педагоги должны выстраивать работу с детьми.

Также в целевом разделе разработчики описали планируемые результаты – характеристики возможных достижений детей на разных возрастных этапах. В последнем пункте целевого раздела федеральной программы – подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов. Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом от 25.11.2022 №1028

Образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФОП ФГОС ДО на 2024-2025 учебный год

Численность воспитанников осваивающих основную образовательную программу на 26.03.2025 год
№ п/п
Название группы

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

За счет бюджетных ассигнований бюджета субъектов Российской Федерации(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
За счет средств физических и (или) юридических лиц(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

1

Ясельная группа "Улыбка

-

0

-

-

2

Первая младшая «Неваляшка»

-

21

-

-

3

Вторая младшая «Колокольчик»
-

25

-
-

4

Вторая младшая «Ягодка»

-

22

-

-

5

Средняя «Гномик»

-

21

-

-

6

Средняя «Солнышко»

-

22

-

-

7

Старшая "Родничок"

-

24

-

-

8

Старшая "Теремок"

-

22

-

-

9

Подготовительная "Ромашка"

-

31

-

-

Всего

-

188

-

-

Рабочие программы педагогов:

Аннотация

Рабочая программа воспитателя первой младшей группы разработана на основе образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 101 «Березка» г. Прокопьевска.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка с 1,5 до 3 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа включает четыре раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Аннотация

Рабочая программа второй младшей группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 101 «Березка» г. Прокопьевска разработана на основе Образовательной программы

«МБДОУ «Детский сад № 101 «Березка» в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка с 3 до 4 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа включает четыре раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Аннотация

Рабочая программа средней группы разработана на основе образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 101 «Березка» г. Прокопьевска.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка с 4 до 5 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа включает четыре раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Аннотация

Рабочая образовательная программа старшей группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 101 «Березка» г. Прокопьевска составлена на основе Образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 101 «Березка» в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования, особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей обучающихся и запросов родителей (законных представителей).

Программа направлена на создание условий развития ребёнка 5‒6 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа включает четыре раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Аннотация

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы  составлена на основе образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 101 «Березка» г. Прокопьевска в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования, особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей обучающихся и запросов родителей (законных представителей).

Программа направлена на создание условий развития ребёнка с 6 до 7 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и

соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа включает четыре раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы

Аннотация

Рабочая программа учителя-логопеда разработана в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №101 «Березка».

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекционно-развивающей работе с детьми 6-7 лет, имеющими нарушения речи в условиях логопункта ДОУ представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, направленного на устранение речевого нарушения у детей 6-7 лет.

Данная рабочая программа учителя-логопеда содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Программа адресована учителям-логопедам дошкольных логопедических пунктов, работающих с детьми 6-7 лет с заключениями ОНР, ФФНР

Аннотация

Рабочая программа учителя-логопеда разработана в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №101 «Березка».

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекционно-развивающей работе с детьми 6-7 лет, имеющими нарушения речи в условиях логопункта ДОУ представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, направленного на устранение речевого нарушения у детей 6-7 лет.

Данная рабочая программа учителя-логопеда содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Программа адресована учителям-логопедам дошкольных логопедических пунктов, работающих с детьми 6-7 лет с заключениями ОНР, ФФНР

Аннотация

Рабочая программа учителя-логопеда разработана в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №101 «Березка».

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы на логопедическом пункте ДОУ для детей с нарушениями речи (ОНР, ФФНР) старшего дошкольного возраста представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, направленного на устранение речевого нарушения у детей 5-6 лет.

Данная рабочая программа учителя-логопеда содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Программа адресована учителям-логопедам дошкольных логопедических пунктов, работающих с детьми 5-6 лет с заключениями ОНР, ФФНР.

Аннотация

Рабочая программа музыкального руководителя составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 101 «Березка». Программа состоит из целевого, содержательного и организационного разделов, в каждом из которых последовательно отражаются особенности работы музыкального руководителя.

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Аннотация

Рабочая программа инструктора по физической культуре разработана в соответствии с требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, которые определены во втором разделе ФГОС ДО, на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Программа состоит из целевого, содержательного и организационного разделов.

Аннотация

Работа по воспитанию, формированию и развитию личности обучающихся в ДОО спроектирована на основе Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию; протокол от 01 июля 2021 г. № 2/21). Программа состоит из целевого, содержательного и организационного разделов, в каждом из которых предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Программа воспитания основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке. Цель воспитания в дошкольной образовательной организации – личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества.

Дополнительные сведения о реализации образовательных программ

Наименование реализуемой образовательной программы
Использование электронного обучения/ дистанционных образовательных технологий

Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Детская STEM – лаборатория» ( в рамках концепции "бесшовного образования" с МБОУ "Гимназия № 72")

Возраст учащихся: 6 - 7 лет

Срок обучения: 1 год.

нет

Технической направленности

Программа технической направленности  «Детская STEM – лаборатория»

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть