отсутствуют
Отсутствуют
Для обеспечения "равного доступа к образованию" в нашем детском саду создаются специальные условия, в том числе доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
- при входе на территорию учреждения, на калитке расположена "Кнопка вызова помощи" и номер телефона для вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников детского сада для предоставления услуг по оказанию лицам с ОВЗ необходимой технической помощи
- в случае невозможности (отсутствии времени) посетить детский сад, любой желающий может получить информацию в дистанционном формате. На сайте ДОУ функционирует "Версия для слабовидящих"
Дошкольное учреждение предоставляет возможность получения образовательных услуг в дистанционном режиме (при необходимости)
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
не имеются
Наименование | Описание (местонахождение, площадь, вместимость) | Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|
Музыкальный зал | 2 этаж:112,5 м2 | Музыкальный зал оснащён современными техническими средствами (проектор, экран, телевизор, музыкальный центр), мебелью (стулья детские, стулья для взрослых) детскими музыкальными инструментами, учебно-игровыми наборами для детского музыкального творчества. |
Физкультурный зал | 2 этаж: 68,2 м2 | Физкультурное оборудование: шведская стенка, маты, гимнастические скамейки, наклонная доска, степы. Тренажёр «Ходики». Спорткомплекс из мягких модулей; Спортивный инвентарь: гимнастические палки, обручи, скакалки, мячи (резиновые разного диаметра, футбольный, баскетбольный, волейбольный, набивные), кегли, кубики, султанчики, массажные коврики, флажки. Игры и пособия для соревнований (в том числе - нетрадиционное оборудование). |
Кабинет учителя-логопеда | 2 этаж: 30,8 м2 | Большое настенное зеркало с лампой дополнительного освещения; мебель для практических занятий с детьми, шкафы для методической и коррекционной литературы, пособий, мольберт. Специальное оборудование: набор для логопедических зондов, этиловый спирт для обработки зондов, вата, бинт. Дидактические материалы и наглядные пособия по: коррекции звукопроизношения; развитию мелкой моторики пальцев рук; речевого дыхания; слухового восприятия, фонематических процессов; развитию лексико-грамматических категорий и связной речи, навыков звуко - буквенного анализа и синтеза и обучению грамоте. Технические средства: ноутбук, магнитофон, серия дисков с логопедическими упражнениями и развивающими занятиями. |
группы | Группа «Неваляшка»: 1 этаж; 57,5 м2; Группа «Колокольчик»: 1 этаж; 57,2 м2; Группа «Ягодка»: 1 этаж; 61,1 м2; Группа «Родничок»: 1 этаж; 57,5 м2; Группа «Солнышко»: 1 этаж; 58,1 м2; Группа «Теремок» : 2 этаж; 57,7 м2; Группа«Ромашка»: 2 этаж; 57,8 м2; Группа «Гномики»: 2 этаж; 58,0 м2; | Детская мебель для практической деятельности, сюжетных игр, мастерские, ширмы, игрушечная мебель. Ёмкости для хранения игрушек; игрушки (большие и малые, предметные, национальные, промысловые, сюжетные, трансформеры, разнообразные по уровням сложности и возможностям применения). Большие и малые модульные наборы. Мягкие плоскости, подиумы для отдыха. Оборудование для развития двигательной активности и формирования здорового образа жизни, зрительные тренажёры (объёмно-плоскостные, настенные, индивидуальные). Игровые средства, дидактические пособия, игры, материалы: для развития моторики, для развития сенсорного восприятия, для развития психических процессов: памяти, мышления, внимания, для развития речи и языка, для ознакомления с окружающим миром, для социально-эмоционального развития, для творческого развития; для организации сюжетно-ролевой игры. Детская художественно-познавательная литература. Плакаты с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий, предметов быта и технического прогресса, солнечной системы и планет, проблемных ситуаций охраны безопасности жизнедеятельности, правил поведения и этикета, государственной символики. Географические карты. Календари: экологический букварь, дежурства, природы. Методические рекомендации, картотеки и копилки по использованию игрушек, игр и пособий. Магнитофон, телевизор, серии дисков и аудиозаписей. |
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: физкультурный зал: 68,2 м2, ; спортивная площадка - 130м2.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие, интерната не имеется.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитий, интерната не имеется.
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 24.11.1995 №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». https://base.garant.ru/10164504/
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670/
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". https://base.garant.ru/70862366/
Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования». https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70364980/
Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования». https://base.garant.ru/70466462/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
Приказ Минобрнауки от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии». https://base.garant.ru/70485996/
Письмо Минобрнауки от 7.06.2013г. №ИР - 535/17 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей». https://base.garant.ru/70469640/
План мероприятий по реализации в Кемеровской области межведомственных планов по вопросу образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на период до 2030 года.https://образование42.рф/media/uploads/documents/plan_meropriatij_po_razvitiu_inkluzivnogo_obucausihsa_s_ovz_i_invalidnost_b_v_kuzbasse_do_2030_goda.pdf
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71064864/
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.06.2016 № 436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому" https://base.garant.ru/71449638/