Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 101 "Березка"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Место осуществления образовательной деятельности: 653033, Российская Федерация, Кемеровская область — Кузбасс, город Прокопьевск, ул. Институтская, дом 11 а.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, группах.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

отсутствуют

Сведения о библиотеках

отсутствуют

Сведения об объектах спорта

Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

не обеспечивается

Сведения о количестве жилых помещений и общежитий, формировании платы за проживание в общежитии

Общежитие и жилые помещения отсутствуют

Условия охраны здоровья обучающихся

Специальные условия охраны здоровья

Отсутствуют

Лицензия на медицинскую деятельность.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения "равного доступа к образованию" в нашем детском саду создаются специальные условия, в том числе доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

- при входе на территорию учреждения, на калитке расположена "Кнопка вызова помощи" и номер телефона для вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников детского сада для предоставления услуг по оказанию лицам с ОВЗ необходимой технической помощи

- в случае невозможности (отсутствии времени) посетить детский сад, любой желающий может получить информацию в дистанционном формате. На сайте ДОУ функционирует "Версия для слабовидящих"

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения и предоставляемых на нем услуг.

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов.

Дошкольное учреждение предоставляет возможность получения образовательных услуг в дистанционном режиме (при необходимости)

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

не имеются

Перечень специально оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование
Описание (местонахождение, площадь, вместимость)
Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Музыкальный зал2 этаж:112,5 м2Музыкальный зал оснащён современными техническими средствами (проектор, экран, телевизор, музыкальный центр), мебелью (стулья детские, стулья для взрослых) детскими музыкальными инструментами, учебно-игровыми наборами для детского музыкального творчества.
Физкультурный зал2 этаж: 68,2 м2

Физкультурное оборудование: шведская стенка, маты, гимнастические скамейки, наклонная доска, степы. Тренажёр «Ходики». Спорткомплекс из мягких модулей;

Спортивный инвентарь: гимнастические палки, обручи, скакалки, мячи (резиновые разного диаметра, футбольный, баскетбольный, волейбольный, набивные), кегли, кубики, султанчики, массажные коврики, флажки.

Игры и пособия для соревнований (в том числе - нетрадиционное оборудование).

Кабинет учителя-логопеда2 этаж: 30,8 м2

Большое настенное зеркало с лампой дополнительного освещения; мебель для практических занятий с детьми, шкафы для методической и коррекционной литературы, пособий, мольберт.

Специальное оборудование: набор для логопедических зондов, этиловый спирт для обработки зондов, вата, бинт.

Дидактические материалы и наглядные пособия по: коррекции звукопроизношения; развитию мелкой моторики пальцев рук; речевого дыхания; слухового восприятия, фонематических процессов; развитию лексико-грамматических категорий и связной речи, навыков звуко - буквенного анализа и синтеза и обучению грамоте.

Технические средства: ноутбук, магнитофон, серия дисков с логопедическими упражнениями и развивающими занятиями.

группы

Группа «Неваляшка»:

1 этаж;

57,5 м2;


Группа «Колокольчик»:

1 этаж;

57,2 м2;


Группа «Ягодка»:

1 этаж;

61,1 м2;


Группа «Родничок»:

1 этаж;

57,5 м2;


Группа «Солнышко»:

1 этаж;

58,1 м2;


Группа «Теремок» :

2 этаж;

57,7 м2;


Группа«Ромашка»:

2 этаж;

57,8 м2;


Группа «Гномики»:

2 этаж;

58,0 м2;


Детская мебель для практической деятельности, сюжетных игр, мастерские, ширмы, игрушечная мебель. Ёмкости для хранения игрушек; игрушки (большие и малые, предметные, национальные, промысловые, сюжетные, трансформеры, разнообразные по уровням сложности и возможностям применения).

Большие и малые модульные наборы.

Мягкие плоскости, подиумы для отдыха. Оборудование для развития двигательной активности и формирования здорового образа жизни, зрительные тренажёры (объёмно-плоскостные, настенные, индивидуальные).

Игровые средства, дидактические пособия, игры, материалы: для развития моторики, для развития сенсорного восприятия, для развития психических процессов: памяти, мышления, внимания, для развития речи и языка, для ознакомления с окружающим миром, для социально-эмоционального развития, для творческого развития; для организации сюжетно-ролевой игры.

Детская художественно-познавательная литература. Плакаты с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий, предметов быта и технического прогресса, солнечной системы и планет, проблемных ситуаций охраны безопасности жизнедеятельности, правил поведения и этикета, государственной символики. Географические карты. Календари: экологический букварь, дежурства, природы.

Методические рекомендации, картотеки и копилки по использованию игрушек, игр и пособий.

Магнитофон, телевизор, серии дисков и аудиозаписей.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: физкультурный зал: 68,2 м2, ; спортивная площадка - 130м2.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие, интерната не имеется.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитий, интерната не имеется.

Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума в ДОУ

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями - не предусмотрен.

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 24.11.1995 №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».                                                                                                                         https://base.garant.ru/10164504/

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ)                            https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".                                               https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670/

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".                                                      https://base.garant.ru/70862366/

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».                        https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70364980/

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования».                                                                                                          https://base.garant.ru/70466462/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Приказ Минобрнауки от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».                                                                                                  https://base.garant.ru/70485996/

Письмо Минобрнауки от 7.06.2013г. №ИР - 535/17 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».                                                                                                                         https://base.garant.ru/70469640/

ДОКУМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

План мероприятий по реализации в Кемеровской области межведомственных планов по вопросу образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на период до 2030 года.https://образование42.рф/media/uploads/documents/plan_meropriatij_po_razvitiu_inkluzivnogo_obucausihsa_s_ovz_i_invalidnost_b_v_kuzbasse_do_2030_goda.pdf

ИНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".                                              https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71064864/

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.06.2016 № 436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"                                                                                          https://base.garant.ru/71449638/

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть